Boeing BBJ 777


Основные характеристики

Модель
Boeing BBJ 777

Крейсерская скорость (км/ч)
917

Максимальная высота полета (м)
13 000

Максимальный взлетный вес (кг)
227 930

Дальность полета (км)
18 418

Максимальное число пассажиров
25

Оптимальное число пассажиров
8

Размер самолёта
Длина(м): 56,69
Высота (м): 16,92
Размах крыльев (м): 60,17 Габариты
Длина салона (м): 42,30
Ширина салона (м): 5,30
Высота салона (м): 2,30
Объем салона (куб. м): 632,99
Объём багажного отделения (куб. м): 138,20

Boeing 777, или «Boeing три семерки», относится к большому семейству широкофюзеляжных пассажирских лайнеров, предназначенных для преодоления больших расстояний. Первый полет эта модель совершила в  1994 году, а в эксплуатации находится с 1995 года. Именно этот лайнер был первым самолетом, который на 100% разработан на компьютерах, и за все время проведения разработок не было выпущено ни одного бумажного чертежа! Boeing 777 — это самый крупный во всем мире двухмоторный реактивный пассажирский лайнер. 

Двигатели GEnx компании General Electric являются самыми крупными и мощными за всю историю авиации реактивными двигателями. Еще одна особенность данной модели — 6-колесные стойки. Именно эта модель поставила абсолютный рекорд дальности, а именно 21 601 км. 

Интерьер

Почти 230 м2 площади открывают большую свободу действий, которая вдохновляет центры комплектации на разработку различных концептов. Многие студии вынесли на суд публики различные варианты задолго до выхода самого самолета, а Jet Aviation даже выпустила сувенирную книгу с разработанными дизайнером Элизабет Харви вариантами классического и футуристичного салона. Большие иллюминаторы, ставшие возможными благодаря композитам, пропускают больше света. Система наддува поддерживает оптимальное для пассажирских самолетов давление — 1830 м над уровнем моря.

Модификации

На сегодняшний день имеются модификации данного лайнера: Boeing 777-200 и  Boeing 777-300, который отличается увеличенной длиной лайнера, максимальной взлетной массой, тягой, а также типом двигателя. Модели, созданные на базе «трех семерок», являются современными прототипами их предшественника и оснащены цифровым комплексом авионики EFIS, цифровой системой контроля работы бортовых систем и силовой установки, системой диагностики состояния бортовых систем и  системой предупреждения столкновения в полете TCAS. 

Цена

Ориентировочная стоимость: $ 400 млн.